Помогите разобраться с ошибкой посудомоечной машины Hansa

29.07.2017
Елена, Гулькевичи
413
6 0
0
3169
Здравствуйте! Установили посудомоечную машину Hansa ZIM676H. Она набирает воду, а через пять минут начинает подавать звук, высвечивается ошибка 40 градусов. Посмотрели ошибку - протечка. Все проверили, запускали несколько раз. Подскажите, что еще может быть?
Ответить

Ответов на вопрос6

11:21 | 31.07.2017
Мой Сервис-Гид
Елена, здравствуйте!
Мы разослали информацию о Вашем вопросе по всем сервисным центрам, которые могут Вам помочь. Дождитесь ответов, либо обратитесь в одну из этих компаний самостоятельно: http://www.my-service-guide.ru/objects/krasnodarskii-krai/posudomoechnye-mashiny/hansa/. Также Вы можете получить консультацию у официального производителя, заполнив форму обратной связи.
14:59 | 31.07.2017
Мир
Гарантия - сразу в сервис, не думая.
12:59 | 31.07.2017
Елена
Спасибо за ответы! Везем в сервисный центр, так на гарантии.
12:13 | 31.07.2017
Сергей Галкин
Сработала система Аква-стоп, в поддон набирается вода, нужно искать место протечки и устранить ее.
12:11 | 31.07.2017
Дельта-Cервис
Если ошибка определена правильно, то, скорее всего, протечка в поддон или мусор в поплавке аварийного датчика, т.е. требуется вызов специалиста. Однако, немного смущает то, что машина была только подключена, возможно банально занижена точка слива (минимум 60 см должно быть, смотрите в инструкции по эксплуатации).
11:49 | 31.07.2017
БВН
Нужно проверить аварийный поддон. Возможно, в нем вода. Не мешало бы еще проверить поплавок!

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© 2014-2024. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Top.Mail.Ru