Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Помогите разобраться с ошибкой посудомоечной машины Hansa

29.07.2017
Елена, Гулькевичи
413
6
0
580
Здравствуйте! Установили посудомоечную машину Hansa ZIM676H. Она набирает воду, а через пять минут начинает подавать звук, высвечивается ошибка 40 градусов. Посмотрели ошибку - протечка. Все проверили, запускали несколько раз. Подскажите, что еще может быть?
Ответить

Ответов на вопрос 6

Авторизуйтесь на сайте, если Вы — представитель сервиса, зарегистрированного в каталоге ресурса. Так к ответу будет прикреплена ссылка на Вашу страницу с контактами. Также обращаем внимание, что оказываемая консультация должна соответствовать тематике вопроса. В тексте запрещено оставлять контактные данные: все адреса, телефоны и ссылки, ведущие на личный ресурс автора ответа, будут удалены модератором после проверки.

14:59 | 31.07.2017
Мир
Гарантия - сразу в сервис, не думая.
Еще не добавлено комментариев.
12:59 | 31.07.2017
Елена
Спасибо за ответы! Везем в сервисный центр, так на гарантии.
Еще не добавлено комментариев.
Сработала система Аква-стоп, в поддон набирается вода, нужно искать место протечки и устранить ее.
Еще не добавлено комментариев.
Если ошибка определена правильно, то, скорее всего, протечка в поддон или мусор в поплавке аварийного датчика, т.е. требуется вызов специалиста. Однако, немного смущает то, что машина была только подключена, возможно банально занижена точка слива (минимум 60 см должно быть, смотрите в инструкции по эксплуатации).
Еще не добавлено комментариев.
11:49 | 31.07.2017
БВН
Нужно проверить аварийный поддон. Возможно, в нем вода. Не мешало бы еще проверить поплавок!
Еще не добавлено комментариев.
Елена, здравствуйте!
Мы разослали информацию о Вашем вопросе по всем сервисным центрам, которые могут Вам помочь. Дождитесь ответов, либо обратитесь в одну из этих компаний самостоятельно: http://www.my-service-guide.ru/objects/krasnodarskii-krai/posudomoechnye-mashiny/hansa/. Также Вы можете получить консультацию у официального производителя, заполнив форму обратной связи.
Еще не добавлено комментариев.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru