Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Перезагружается TV

02.10.2018
Сергей, Барнаул
555
4 0
0
125
ТелевизорыDoffler49CFS71
Стохастически перезагружается аппарат.
Эксплуатируется 11 мес. Режим эксплуатации активный. (до 6-8 часов в день).
Полгода работал без нареканий. Затем только в режиме воспроизведения видео 1-2 раза в неделю. Теперь в день 3-4 раза. При просмотре YouTube и даже телепрограмм через приставку по HDMI. После перевключения повторный сбой выскакивает не сразу... Питание подключено через сетевой фильтр.
Гарантия еще действует. Везти в ремонт?
Ответить

Ответов на вопрос4

11:52 | 02.10.2018
ООО "Джинн-Сервис"
Можете вызвать у нас мастера, либо привезти к нам в мастерскую. Мы находимся по адресу: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 6.
11:23 | 02.10.2018
ИП Пещеров В.В.
В ремонт по гарантии
11:10 | 02.10.2018
Макс
Срочно по гарантии в сервис
10:46 | 02.10.2018
ТехноВидеоСервис
Конечно в ремонт по гарантии

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru