Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Не включается планшет Rolsen. Можно ли его реанимировать?

20.10.2017
Александр, Санкт-Петербург
441
3 0
0
274
ПланшетыRolsenRTB 9.4Q GURU 3G
День добрый! Купленный планшет Rolsen RTB 9.4Q GURU 3G перестал включаться. Носил в ремонтную мастерскую - сказали не ремонтопригоден, в другой сказали - лучше купить новый. У кого возможно его реанимировать и какова стоимость?
Ответить

Ответов на вопрос3

14:15 | 20.10.2017
Мой Сервис-Гид
Александр, здравствуйте!
Если Ваш планшет находится на гарантии, то Вы имеете право отремонтировать его бесплатно в одном из авторизованных сервисных центров компании Rolsen в Ленинградской области. Список этих организаций опубликован здесь - http://rolsen.ru/services/.
Если гарантийный срок истёк, Вы можете обратиться в один из этих сервисных центров Санкт-Петербурга - http://www.my-service-guide.ru/objects/sankt-peterburg/planshety/rolsen/. Только заранее узнайте стоимость ремонта. Возможно, проще и дешевле будет действительно приобрести новый планшет.
Помимо этого, мы разошлем Ваш запрос по сервисам, обслуживающим данный вид техники. Возможно, они сориентируют Вас по стоимости ремонта. Обо всех ответах мы оповестим Вас по электронной почте.
19:43 | 08.12.2017
ПроПайка
Если перестал включаться, то первое, что требуется проверить (после самой АКБ и прошивки, конечно), это контроллер питания. Если это он, то дешевле 2000 руб никто за это браться не будет, только если знакомому мастеру нести, может он "по-дружбе" сделает дешевле.
15:59 | 20.10.2017
Аксис-Сервис
Добрый день! Ни один сервисный центр не скажет Вам дистанционно (не разобрав планшет) сколько будет стоить ремонт. Если Вы носили планшет уже в 2 мастерские, то, наверняка, у Вас вышла из строя материнская плата. Для Вашей модели ремонт или замена платы сравнимы по стоимости с покупкой нового планшета.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru