Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Можно ли вернуть деньги за iPhone, если не устраивает его состояние после обмена

23.02.2017
Анатолий, Прокопьевск
344
3
0
949
Купили в Евросети iPhone 5S. Через месяц полетел зарядник, сдали в магазин, пришла замена телефону, как утверждают представители, с новым зарядником, а все остальные комлектующие прежние, причем заметно потрепанные и грязные. Мне говорят, что такие сдавали. Могу ли я потребовать возврата денег, так как меня не устраивает такой вариант обслуживания?
Ответить

Ответов на вопрос 3

Авторизуйтесь на сайте, если Вы — представитель сервиса, зарегистрированного в каталоге ресурса. Так к ответу будет прикреплена ссылка на Вашу страницу с контактами. Также обращаем внимание, что оказываемая консультация должна соответствовать тематике вопроса. В тексте запрещено оставлять контактные данные: все адреса, телефоны и ссылки, ведущие на личный ресурс автора ответа, будут удалены модератором после проверки.

Если нет претензий к телефону, кроме того, что он грязный / заляпанный (это не является дефектом устройства), то нет. Вот если они его поцарапали, и в акте приёмки товара на гарантийный ремонт не указана эта царапина, то они будут за это отвечать.
Еще не добавлено комментариев.
13:59 | 27.02.2017
Консультация юриста
Здравствуйте!

Зарядник Вам поменяли верно. Касаемо телефона, в части расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней).

Но тут не о телефоне речь, а о зарядке, которая, я так понял, идёт отдельно. Телефон же Вы можете вернуть в обмен на возврат денежных средств только на основаниях, перечисленных выше.

Консультация оказана проектом Мое Право.
Юрист: Иван Александрович.
Еще не добавлено комментариев.
Анатолий, здравствуйте!
Мы обратились за разъяснением ситуации в компанию Евросеть. Ждем от них ответ. Также постараемся получить консультацию юриста, специализирующегося в области защиты прав потребителей. Обо всех ответах сообщим дополнительно.
Еще не добавлено комментариев.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru