Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Мои права при повторном обращении в сервисный центр по гарантии

08.07.2017
Дарья, Новый Оскол
403
8
0
1029
Сдала телефон в ремонт, поскольку после падения появились полосы на экране. В сервисном центре сказали, что нужно менять модуль, и произвели ремонт в течение двух часов. При получении телефона никаких дефектов не было обнаружено. Мастер дал гарантийный талон на месяц. Вечером того же дня обнаружились проблемы: при наборе текста набираются совершенно разные буквы, при вводе пароля не всегда реагировал и т. д.
Могу ли я обратиться в тот же сервисный центр, и какие у меня есть права? Боюсь, что очередной ремонт займёт много времени, которого у меня нет.
Ответить

Ответов на вопрос 8

Авторизуйтесь на сайте, если Вы — представитель сервиса, зарегистрированного в каталоге ресурса. Так к ответу будет прикреплена ссылка на Вашу страницу с контактами. Также обращаем внимание, что оказываемая консультация должна соответствовать тематике вопроса. В тексте запрещено оставлять контактные данные: все адреса, телефоны и ссылки, ведущие на личный ресурс автора ответа, будут удалены модератором после проверки.

12:33 | 14.07.2017
MULTILINE
Ниже все уже расписали достаточно подробно, от себя добавлю, что дело, скорее всего, в браке дисплейного модуля. Решается вопрос очень просто: "подкидывают" другой модуль и тщательно проверяют. По времени столько же займёт, как и в первый раз, может на 10-20 минут больше.
Еще не добавлено комментариев.
08:43 | 13.07.2017
Уфаноут
Здравствуйте! Если в неисправности "виновен" новый модуль, то, конечно, гарантия. Это, скорее всего, так, а если все-таки неисправна материнская плата, то отказ. Но пусть сначала докажут, что это не их новый модуль неисправен.
Еще не добавлено комментариев.
17:44 | 11.07.2017
Over time
Все зависит от того, как были оформлены документы при сдаче и получении телефона. Если вам дали гарантию на работу телефона в целом, то да, Вы можете обратиться к ним снова и Вам обязаны устранить неисправность. Но сейчас большинство сервисных центров очень часто дают гарантию только на замененную деталь и/или произведенную работу. В этом случае не факт, что отремонтируют по гарантии. Т.е. если поломка другая, не та, что была, когда Вы отдавали на ремонт первый раз, ремонта по гарантии, скорее всего, не будет.
Еще не добавлено комментариев.
Здравствуйте! Конечно, обращайтесь повторно по гарантии. Вам же мастер дал 1 месяц.
Еще не добавлено комментариев.
Обратитесь по гарантии. Очень часто в айфонах бывают скрытые дефекты, не определяемые внешним осмотром.
Еще не добавлено комментариев.
14:05 | 11.07.2017
IT-Cat
Если нет повреждений устройства, это гарантийный случай, но я не исключаю наличие скрытого дефекта.
Еще не добавлено комментариев.
08:24 | 11.07.2017
Консультация юриста
Здравствуйте!

Требование о безвозмездном устранении недостатков товара может быть предъявлено потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).
Срок устранения недостатков определяется в письменной форме по соглашению сторон и не может превышать 45 дней.
Указанный срок может быть продлен, если во время устранения недостатков товара станет очевидно, что они не будут устранены в определенный соглашением срок. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для продления соглашения на новый срок и не освобождают от ответственности за нарушение первоначально определенного срока.
В отсутствие такого соглашения недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1).
Срок устранения существенного недостатка товара (в отношении которого предусмотрены более длительные сроки предъявления требований) составляет 20 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатка (п. 6 ст. 19 Закона N 2300-1).

Консультация оказана проектом Мое Право.
Юрист: Дмитрий Алексеев.
Еще не добавлено комментариев.
Дарья, здравствуйте!
Мы обратились за разъяснением по Вашему вопросу к юристам, специализирующимся в области защиты прав потребителей. Оповестим Вас, как только получим от них ответ.
Еще не добавлено комментариев.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2017. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru