Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • заявки на ремонт техники;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Как в газовой плите De Luxe 5040.24г построена система газ-поток?

21.11.2017
Александр, Москва
456
2
0
84
Здравствуйте! Как в газовой плите De Luxe 5040.24г построена система газ-поток? Не очень верится, что здесь есть какой-то электромагнит с пружиной. Если с конфорками все нормально, время задержки составляет 5-10 секунд, то с духовым шкафом дела обстоят иначе: время задержки в нём чуть больше минуты. Это объективно много. Почему трубка термопары такая длинная? Можно ли увеличить газопоток в горелку, так как пламя довольно низкое и плохо регулируется?
Заранее спасибо за консультацию.
Ответить

Ответов на вопрос 2

Авторизуйтесь на сайте, если Вы — представитель сервиса, зарегистрированного в каталоге ресурса. Так к ответу будет прикреплена ссылка на Вашу страницу с контактами. Также обращаем внимание, что оказываемая консультация должна соответствовать тематике вопроса. В тексте запрещено оставлять контактные данные: все адреса, телефоны и ссылки, ведущие на личный ресурс автора ответа, будут удалены модератором после проверки.

Александр, добрый день!
Мы разослали информацию о Вашем вопросе по всем сервисам, оказывающим услуги по ремонту газовых плит De Luxe и зарегистрированным в базе проекта. Дождитесь консультации специалистов, или переадресуйте свой вопрос напрямую производителю данной техники - Пензенскому Производственному Объединению ЭВТ им. В. А. Ревунова, воспользовавшись любым удобным способом:
1) позвоните по бесплатному телефону горячей линии 8-800-100-86-80
2) напишите письмо в сервисный департамент организации - servis@ppoevt.ru
3) попробуйте найти документацию к плите на официальном ресурсе
4) оставьте сервисную заявку с вопросом, заполнив соответствующую форму
5) свяжитесь с представителем компании через официальную группу бренда ВКонтакте или на Facebook.
Еще не добавлено комментариев.
1
21:58 | 23.11.2017
Александр
Добрый вечер. Такой тип плиты выпускался, очевидно, до 2010 года. Во всех интернет-магазинах есть запчасти для более поздних моделей. Документация на официальном ресурсе отсутствует. Жду ответов.
14:56 | 27.11.2017
Мой Сервис-Гид
Александр, мы выслали официальный запрос в сервисную службу производителя, однако ответ от них до сих пор не поступил. Оповестим Вас, если получим его.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 162

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru