Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Духовой шкаф Simfer: проблемы с индикатором температуры

11.01.2018
Владимир, Череповец
476
8 0
0
379
Духовые шкафыSimferB4EM16001‎
В выключенном состоянии (при этом кабель питания вставлен в розетку) стал светиться, иногда неярко мигать индикатор возле шкалы установки температуры. Раньше такого не замечал. Духовой шкаф не на гарантии, куплен в 2015 году. В настоящее время работает нормально, температуру, установленную по шкале, выдерживает, при работе индикатор светится при наборе температуры и отключается при её достижении. Однако после окончания работы шкафа индикатор вновь светится. Состояние электропроводки нормальное. Прошу проконсультировать: что это за неисправность и как её устранить?
Ответить

Ответов на вопрос8

16:02 | 11.01.2018
Мой Сервис-Гид
Владимир, здравствуйте!
Мы разослали информацию о Вашем вопросе по всем сервисным центрам, которые могут Вам помочь. Дождитесь ответов, либо обратитесь в одну из этих компаний самостоятельно: http://www.my-service-guide.ru/objects/vologodskaya-oblast/duhovye-shkafy/simfer/.
Также Вы можете получить консультацию напрямую у представителя компании Simfer, выбрав удобный способ связи:
1) позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-350-02-79 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
2) заполнить форму обратной связи на официальном сайте производителя в России
3) получить консультацию ВКонтакте и на Facebook
За квалифицированным ремонтом обращайтесь в авторизованный сервисный центр Simfer в Череповце по телефонам: +7 (8202) 20-53-91 или +7 (8202) 20-53-94.
18:41 | 16.01.2018
Евгений Казачков
Официальный сервисный центр компании-производителя в вашем городе - Пионер Сервис. Адрес: 162602, г. Череповец, ул. Данилова, д. 23а. Телефон: (8202) 20-53-91, 20-53-94.
09:51 | 16.01.2018
Климат Сервис
Добрый день! Если индикатор неоновый, возможно в электрощите поменяли фазу с нулем.
20:55 | 12.01.2018
Владимир
Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос. Спасибо Сервис-Гиду, такой способ получения информации достаточно удобный.
09:25 | 12.01.2018
Юрий
Добрый день! Есть вероятность в неисправности переключателя режимов духовки.
16:45 | 11.01.2018
Техника Сервис
Здравствуйте! Возможно, есть проблемы с модулем управления. Обратитесь в ближайший сервисный центр.
16:39 | 11.01.2018
Овнан Оганнисян
Владимир, здравствуйте! Это значит, что где-то есть утечка напряжения: возможно залили или неисправен какой то элемент управления.
16:34 | 11.01.2018
Service Store
Добрый день! По данному дефекту требуется дигностика.

Ответить

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru