Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Новости брендов

08.02.2018 12:29

Beko и Текарт объявили о начале сотрудничества

Рубрика: Новости брендов (46)

Турецкий производитель бытовой техники определился с PR-агентством, представляющим его интересы в информационном пространстве России в 2018 году. Мы узнали, чего следует ожидать от партнёрства, и какие нестандартные подходы будут использованы в работе.

Переговоры между компаниями велись на протяжении трех месяцев. За это время специалисты маркетинговой группы «Текарт» предложили эффективную PR-стратегию, направленную на повышение узнаваемости торговой марки beko, подготовили подробный анализ активности конкурентов, разработали план проведения конкретных маркетинговых мероприятий и представили стратегию внедрения социальной инициативы бренда на отечественном рынке.

Подготовка индивидуального предложения для beko стала возможной благодаря высокому профессионализму сотрудников компании «Текарт» и их отраслевому опыту: специалисты продемонстрировали компетенции, накопленные в течение 18 лет при работе с проектами по продвижению бытовой, офисной, аудио- и видеотехники, а также услуг по её ремонту.

— Мы исторически специализируется на B2B-маркетинге, работе с инновационными технологиями и производственными предприятиями. Поэтому PR-сопровождение beko для нас – отличная возможность расширить опыт в сегменте конечного потребления. Мы вдумчиво провели предпроектную работу, нам нравится бренд и его команда, мы видим большой потенциал в его правильном позиционировании на российском рынке, — комментирует сотрудничество генеральный директор маркетинговой группы «Текарт» Илья Никулин. — При этом мы не считаем PR самостоятельным коммуникационным инструментом и запланировали множество активностей «на стыке»: постараемся интегрировать внешние коммуникации с внутренними, с SMM и HR-проектами. Помимо этого в наши планы входит создание универсального контент-хаба.

Комментарии 0

Добавить

Оставьте свое сообщение

 
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2018. «Мой Сервис-Гид» – проект маркетинговой группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru