Наши возможности

Интернет-проект «Мой Сервис-Гид» — путеводитель в области ремонта техники и связанного с ним сервиса:

  • удобный и простой поиск по актуальному и наиболее полному каталогу сервисных центров и частных мастеров России;
  • профессиональные консультации и ответы на вопросы, связанные с диагностикой и устранением неисправностей;
  • оценка работы сервисов;
  • публикация отзывов и объявлений;
  • бесплатная юридическая помощь;
  • открытый доступ к информационно-аналитическим материалам ресурса.

Мой Сервис-Гид: концепция Школы мастеров

Многих руководителей сервисных центров интересует вопрос о том, как можно получить авторизацию по бренду, а мастера и сервис-инженеры постоянно ищут возможность пройти стажировку, чтобы повысить уровень квалификации. При этом и те, и другие хотели бы получать оперативные консультации напрямую от производителей техники, поэтому команда проекта «Мой Сервис-Гид» решила запустить «Школу мастеров» и предлагает вам стать её экспертом...



ШКОЛА МАСТЕРОВ:

1. БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ

  • Информация о продукции
        - сертификаты и разрешения на продукцию,
        - каталоги, брошюры и листовки с техническим характеристиками,
        - руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию,
        - деталировочные чертежи и схемы,
        - данные с кодами ошибок.
  • Информация о запчастях
        - список официальных дилеров,
        - информация о том, где и как заказать необходимую деталь.
  • B2B-материалы
        - руководство «Как стать авторизованным сервисом»,
        - полезные статьи от лица компании.
  • Проверка сертификата сервиса или специалиста


2. ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ

  • Стажировка в техническом центре компании
        - информация о программах обучения,
        - расписание тренингов и занятий,
        - подача заявки на обучение или прохождение стажировки.
  • Дистанционное обучение
        - проведение обучающих вебинаров на нашей площадке,
        - доступ к лекциям и видеоурокам,
        - возможность сдать экзамен онлайн.
  • Специальные программы
    Пример: самым активным и отлично выполняющим свою работу мастерам начисляются баллы, которые можно обменять на призы — технику, униформу, инструменты, бесплатное обучение и т. п., а тройка лидеров за год отправится с экскурсией на завод, где производят технику.


3. ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТАЦИЯ

    - прямое общение с представителями сервисных центров,
    - возможность создания базы часто задаваемых вопросов.



4. ФОРУМ БРЕНДА

    - обсуждение вопросов с официальным представителем компании,
    - ведение блога компании-производителя техники.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Помимо Школы мастеров мы предлагаем производителям техники дополнительные возможности:

  • Аудит авторизованных сервисных центров, зарегистрированных на портале.
  • Публикация новостей бренда в пресс-центре ресурса.
  • Использование рекламных возможностей: размещение баннеров, аренда подложки, заказ комплексного визуального брендирования, подготовка серии PR-публикаций или создание и проведение спецпроекта, учитывающего любые потребности.
  • Оперативное получение обратной связи от представителей сервисных центров и мастеров, зарегистрированных в каталоге, с помощью специально подготовленных опросов.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ

Будем рады сотрудничеству!
Все вопросы, ответные предложения и пресс-релизы присылайте на почту: nikolaev@my-service-guide.ru

Телефон редакции: +7 (495) 790-75-91, доб. 4204

© 2014-2019. «Мой Сервис-Гид» – проект группы «Текарт».

Пресс-релизы и приглашения на соответствующие тематике сайта мероприятия присылайте на info@my-service-guide.ru.

При любом использовании материалов ресурса ссылка обязательна.

За достоверность информации, размещенной пользователями, портал «Мой Сервис-Гид» ответственности не несет.

Политика в отношении обработки персональных данных

Рейтинг@Mail.ru